Цена от до руб.
Комнат:
 
Материал:

Удаленность от МКАД: км
Тип: Участок земли:
Наличие коммуникаций:

Удаленность от МКАД:

Круизные яхты для морских путешествий


     ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Имеется много любителей морских путешествий, которые готовы платить большие деньги за неординарность рейса, за возможность участия в познавательных морских путешествиях в наиболее отдаленные, малодоступные и редко посещаемые регионы, за другие проявления «морской экзотики».

Такую возможность предоставляют малотоннажные яхты, которые совершают круизы, например, по Амазонке, на Галапагосские острова, в Арктику и Антарктику, по многочисленным мелким островам Тихого океана. Спрос на этот вид морских путешествий намного превышает предложения, в результате чего расходы на их рекламу составляют мизерные суммы.

Путешествие на этих судах расценивается как один из элементов, характеризующих социальное положение пассажиров: как марка машины, район проживания, уровень доходов, престижность университета, где получено образование, и т. д.

Эта форма круизного бизнеса родилась с появлением двух судов «ультралюкс» типа «Си годдес», построенных верфью «Вяртсиля» в 1984—1985 гг. для норвежских операторов. В 1987 г. эти суда за 50 млн. долл. были переданы в бербоут-чартер компании «Кунард», которая предоставляет на них пассажирам уровень услуг и комфорта, немыслимый даже на больших круизных судах. Девиз работы круизных яхт для привлечения пассажиров: «Наше судно пойдет туда, куда никакое другое пойти не сможет». Правда, стоимость такого путешествия высока: 320—500 долл. в сутки.

В 1986 г. вступил в строй первый из четырех заказанных парусных круизных лайнеров «Уинд стар», построенный для американской компании «Серкл лайн». Это судно является самым длинным из существующих парусных судов: его длина с бушпритом составляет 134 м, осадка — 3,9 м, дедвейт — 920 т, оно принимает на борт 150—170 пассажиров, имеет только двухместныё каюты (все светлые).

В настоящее время в эксплуатацию вступили также «Уинд сонг» и «Уинд спирит». По мнению основателя и владельца компании «Уиндстар сэйл крузес» К. Андрена, эти суда удовлетворяют спрос в узком секторе — между небольшими яхтами с 6—8 пассажирами на борту и огромными лайнерами с пассажировместимостью 1000—2000 чел. Тщательное исследование круизного рынка показало, что оптимальной для такого класса судов и для этих круизных маршрутов является пасса-жировместимость 160—180 чел. Ее уменьшение отрицательно сказалось бы на показателях работы судна, а увеличение ограничило бы возможность его заходов в мелкие порты.

Парусное вооружение состоит из шести треугольных парусов общей площадью 2 тыс. м2, укрепленных на четырех мачтах, возвышающихся над водой на 64 м. Управление парусами осуществляется с помощью гидромоторов по командам от ЭВМ в автоматическом и полуавтоматическом режимах. Скорость под парусами составляет 14—15 уз.

Энергетическая установка работает одновременно с парусами, но предполагается, что на последующих судах она будет отключаться при сильном ветре. Ожидаемый суточный расход топлива составит 10 т. Судно оборудовано бортовыми рулями и автоматизированной системой успокоения качки. Расчетный крен не должен превышать 6°, а фактически он редко бывает больше 2°, что, естественно, создает большой комфорт для пассажиров.

Весьма примечательным с практической точки зрения является тот факт, что расходы на рекламу этих судов составляют ничтожно малую сумму. Здесь действует принцип — чем дороже круиз, тем больше на него спрос (разумеется, при соответствующем уровне услуг), причем от постоянных клиентов.

В 1989 г. в Гавре (Франция) построено большое парусное судно (на 416 пассажиров) для фирмы «Клаб мэд энд сервисиз», организующей морские путешествия по портам Средиземного моря. Его экипаж — 166 чел. (в том числе обслуживающий персонал — 140 чел.).

Дальнейшим шагом в строительстве круизных яхт явилась яхта «Симфони» (на 375 пассажиров), построенная в 1988 г. на верфи «Канда шипбилдинг» в Хиросиме для коротких круизов (2—3 ч). Все пассажирские помещения на судне расположены на трех палубах, оно имеет 2 ресторана на 130 мест, обзорную площадку на палубе мостика, его общественные помещения легко трансформируются для приемов, конференций и выставок. Заходи на pin up bet официальный сайт и выигрывай большой куш сегодня.
 
 
Если Вы хотите быстро продать свой объект недвижимости, то мы можем помочь Вам осуществить это.
Желательно, что бы участок находился в пределах Ивановской области

Пишите нам
 
Карта проезда
Адрес офиса:
Телефон:
E-mail:
153006, г. Иваново, ул. 11-й Проезд, д.4, оф. 115
8 (910) 985-15-01
[email protected]
© ИвМБН, 2006-2015.
Продажа недвижимости и эемельных участков Ивановской области.